Каждый из нас — часть одной команды. Рабочие взаимоотношения должны способствовать достижению результата, а ценности и правила определяют наше отношение друг к другу.
Вежливость и уважение друг к другу Конструктивные идеи по улучшению работы Взаимную помощь и поддержку Простые правила вежливости: придержать дверь, помочь с тяжелыми вещами
Чего у нас нет
Грубости и хамства Психологического давления Перехода на личности и оскорблений Дискриминации по любому признаку
В случае возникновения конфликтной ситуации внутри отдела или со смежным подразделением обязательно поставьте в известность своего руководителя для быстрого и конструктивного разрешения ситуации.
Общие чаты
Общие чаты расположены в Битрикс24, и новые сотрудники добавляются в них автоматически в первый рабочий день.
Правила общения в чатах
Время отправки сообщений с 8:00 до 21:00
Экономьте время собеседников: не нужны приветствия и прощания
Для персональных вопросов используйте личные чаты
Слэнг и сокращения должны быть очевидны и неоскорбительны
Общий чат
здесь публикуется информация о новостях и событиях компании. Например, представление нового сотрудника или приглашение на корпоративные мероприятия.
Новости КИС
здесь публикуется информация об изменениях в корпоративные информационные системы. Например, о новых функциях в Битрикс24 или 1С.
Мне только спросить
это чат для неформального общения и поиска единомышленников. А еще там размещают информацию о потерянных вещах или трудностях на парковке.
Соблюдение правил общения позволяет создавать и поддерживать здоровую рабочую атмосферу — с уважением друг к другу.