Добро пожаловать в Уралэнерготел!
Правила общения
Каждый из нас — часть одной команды. Рабочие взаимоотношения должны способствовать достижению результата, а ценности и правила определяют наше отношение друг к другу.
  • Что мы ценим
    Вежливость и уважение друг к другу
    Конструктивные идеи по улучшению работы
    Взаимную помощь и поддержку
    Простые правила вежливости: придержать дверь, помочь с тяжелыми вещами
  • Чего у нас нет
    Грубости и хамства
    Психологического давления
    Перехода на личности и оскорблений
    Дискриминации по любому признаку
В случае возникновения конфликтной ситуации внутри отдела или со смежным подразделением обязательно поставьте в известность своего руководителя для быстрого и конструктивного разрешения ситуации.
Общие чаты
Общие чаты расположены в Битрикс24, и новые сотрудники добавляются в них автоматически в первый рабочий день.
Правила общения в чатах
  • Время отправки сообщений с 8:00 до 21:00
  • Экономьте время собеседников: не нужны приветствия и прощания
  • Для персональных вопросов используйте личные чаты
  • Слэнг и сокращения должны быть очевидны и неоскорбительны
  • Общий чат
    здесь публикуется информация о новостях и событиях компании. Например, представление нового сотрудника или приглашение на корпоративные мероприятия.
  • Новости КИС
    здесь публикуется информация об изменениях в корпоративные информационные системы. Например, о новых функциях в Битрикс24 или 1С.
  • Мне только спросить
    это чат для неформального общения и поиска единомышленников. А еще там размещают информацию о потерянных вещах или трудностях на парковке.
Соблюдение правил общения позволяет создавать и поддерживать здоровую рабочую атмосферу — с уважением друг к другу.