Добро пожаловать в Уралэнерготел!
Испытательный срок
Все новые сотрудники начинают работу с испытательного срока, который обычно длится 3 месяца. В течение этого времени на сотрудника распространяются все правила и нормы компании.
Испытательный срок нужен, чтобы сотрудник адаптировался в коллективе, освоил бизнес-процессы и показал свою квалификацию. По завершении испытательного срока проводится аттестация.
Цель аттестации - выявить прогресс и достижения за этот период, а также определить точки роста как для сотрудника, так и для компании.
Вопросы для аттестации
Аттестация проходит в виде устного собеседования, и список вопросов предоставляется заранее.
Общие вопросы
  • Основные направления деятельности УЭТ
  • Основные комплексы работ и услуг
  • Структура компании
  • Взаимодействие сотрудников отдела с другими структурными подразделениями компании
  • Основные обязанности на занимаемой должности
  • ЦКП должности
  • Принципы и ценности компании
Битрикс 24
  • Какие основные функции Битрикс24 используются в компании УЭТ?
  • Как поставить задачу сотруднику компании?
  • Какие роли присутствуют в задачах?
  • Как отслеживать свои задачи и как ими управлять?
  • Как отметить свое отсутствие в Б24?
  • Как запланировать встречу в Б24?
  • Как проверить отсутствие сотрудников на рабочем месте через Б24?
  • Работа с корпоративной CRM в рамках своей должности.
Профильные
  • Каждый руководитель структурного подразделения самостоятельно разрабатывает специальные вопросы для каждой должности своего отдела
  • Вопросы для аттестации по должностям размещены в папке \\uetel.local\public\W0\Аттестация
  • Кроме этого, любой руководитель может добавить в блок общие вопросы то, что необходимо знать всем сотрудникам
Аттестация
Аттестация — важный этап в профессиональном развитии каждого сотрудника. Это не экзамен и не формальность, а возможность показать коллегам и руководству, как сотрудник вырос, чему научился и какие новые навыки освоил.
Мы проводим аттестацию, чтобы оценить компетенции, необходимые для достижения целей, и выявить точки роста как для сотрудника, так и для компании.

Виды аттестации

Листайте карточки:
Организация аттестации
  • Дату аттестации назначает руководитель и ставит задачу офис-менеджеру
  • Офис-менеджер создает встречу в календаре Битрикс24 и приглашает участников аттестации согласно "Матрице участников аттестации" \\uetel.local\public\W0\Аттестация\Как проводится аттестация в УЭТ
  • В приглашении указывается должность оцениваемого и причина аттестации, например, "окончание испытательного срока" или "повышение категории"
  • По итогам аттестации офис-менеджер направляет заявку сисадминам на внесение изменений должности в справочник УЭТ
Охрана труда
Для обеспечения безопасности на рабочем месте все сотрудники в день трудоустройства проходят вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности.
Допуск к работе на объектах
Технические специалисты и сотрудники, посещающие объекты, обязаны пройти проверку знаний по направлениям:
  • Пожарная безопасность
  • Оказание первой помощи
  • Электробезопасность (с разделением по группам допуска)
Порядок проведения проверки знаний
  • Проверка знаний проводится внутренней комиссией в формате устной аттестации
  • Сотрудникам необходимо самостоятельно подготовиться к аттестации
  • Вопросы и материалы для подготовки размещены на персональной странице Business Studio раздел «Обучение» → Обучение ОТ
По всем вопросам по инструктажам обращайтесь к специалистам по охране труда (каб. 317).