Корпоративный университет уралэнерготел
Техники обратной связи
Чтобы обратная связь работала, важно не только что вы говорите, но и как это делаете. Техники обратной связи, они же алгоритмы, помогают донести мысль так, чтобы сотрудник понял, принял и сделал нужные выводы.

Существует множество техник предоставления обратной связи, и все они сводятся к одному: соблюдая ключевые принципы, помочь сотруднику понять ситуацию и достичь нужного результата.

Раскрывайте карточки, что бы понять когда и как применять различные техники:
Если вы только начинаете осваивать обратную связь — начните с SBI или Бутерброда. Эти методы просты, понятны и подходят для большинства рабочих ситуаций.
И ещё один важный момент. Вне зависимости от того, какую технику вы используете, избегайте слова «но».

«Но» является одним из самых опасных слов, потому что оно автоматически обесценивает всё, что было сказано до него. Для получателя обратной связи это звучит как: «Всё, что я делал до этого, не имеет значения». Вместо “но” используйте «и при этом», «однако», «в то же время», «вдобавок», «ещё важно», «одновременно», — это помогает сохранить уважение и мотивацию.

В следующем уроке разберем, как понять, что обратная связь была эффективной.